ГЛАВНАЯ О ЖУРНАЛЕ АВТОРЫ АРХИВ ПИШИТЕ НАМ ВХОД
СЕНТЯБРЬ 2009, № 9 (120)
ОТ РЕДАКТОРА

Друзья и читатели христианского портала "Голос Истины". На протяжении многих лет, редактором трудился брат Виталий Бойко. Так как журнал был учрежден церковью "на Горе", города Спокен, а Виталий, по приглашению другой баптистской церкви, перешел на служение пресвитера в ту церковь, на сегодня В. Бойко более не является редактором этого издательства. 

Много сил, здоровья, времени и знаний было отдано Виталием как в организацию, так и в развитие этого журнала. Мы благодарны Богу и брату за труд во имя Его.

Надеемся, что Господь пошлет работников и этот сайт послужит для многих полезным ресурсом в жизни хождении за Господом. Оставляйте свои пожелания, комментарии, отзывы.

читать дальше
ОТЗЫВЫ
Просмотр порно “отключает” часть мозга, отвечающую за принятие моральных решений

Почему МОИ личные данные, которые я вводил у вас на сайте, теперь видят все здесь??? https://goo.gl/XLYR6F И что за это фото подписанные, как будто мной? Как вас, админы вообще понимать?

- RuslanSep
читать статью


Просмотр порно “отключает” часть мозга, отвечающую за принятие моральных решений

Почему МОИ личные данные, которые я вводил у вас на сайте, теперь видят все здесь??? https://clck.ru/ASPb9 И что за это фото подписанные, как будто мной? Как вас, админы вообще понимать?

- RuslanSep
читать статью


Просмотр порно “отключает” часть мозга, отвечающую за принятие моральных решений

Почему МОИ личные данные, которые я вводил у вас на сайте, теперь видят все здесь??? http://tinyurl.com/hyh826k И что за это фото подписанные, как будто мной? Как вас, админы вообще понимать?

- RuslanSep
читать статью


Просмотр порно “отключает” часть мозга, отвечающую за принятие моральных решений

Почему МОИ личные данные, которые я вводил у вас на сайте, теперь видят все здесь??? http://fas.st/ItHFU И что за это фото подписанные, как будто мной? Как вас, админы вообще понимать?

- RuslanSep
читать статью


Дружественные Сайты

Facebook
Spokane Slavic Baptist Church
Сайт Христианского Радио
Свет Мира
Slavic Christian Academy


В НОМЕРЕ

НА ЖАТВУ

БЫВШИЕ ПЛЕННИКИ СТАНОВЯТСЯ СЕЯТЕЛЯМИ
Размышления о жатве
Пастор Евгений БАЛАКИРЕВ (Спокен, Вашингтон)
Версия для печати
Сегодня мы продолжаем отмечать праздник жатвы, но уже не как прямое повеление для народа Израильского, а как добрую традицию, отражающую вечные ценности Святого Евангелия.

Незаметно для большинства из нас приблизилась осень, а вместе с ней и время сбора плодов семян, посеянных весной. Для жителей сел и деревень это особая пора, пора предстоящих уборочных работ. В дни уходящего лета мы, верующие в Бога люди, тоже по-особенному размышляем о плодах и жатве, хотя эти размышления больше имеют дело с духовными истинами, отображенными в Священном Писании. В эти дни верующие в Бога люди идут в дома молитвы, чтобы вместе порадоваться и поблагодарить Бога за благословения, посланные им в уходящем году.

Праздник жатвы – это один из самых древних праздников, который берет свое начало еще со дней исшествия народа Израильского из земли Египетской. Сам Бог повелел через Своего раба Моисея праздновать этот праздник: «Наблюдай и праздник жатвы первых плодов труда твоего, какие ты сеял на поле, и праздник собирания плодов в конце года, когда уберешь с поля работу твою» (Исх. 23:16). Это был день радости и торжества, когда евреи, знавшие Живого Бога, приносили жертву хвалы Ему, а не идолам, как это делали языческие народы. Народ видел благословения, посланные Богом. Все это вызывало особые чувства благодарности и хвалы Творцу.

Сегодня мы продолжаем празднование праздника жатвы, но уже не как прямое повеление для народа Израильского, а как добрую традицию, отражающую вечные ценности Святого Евангелия.

Давайте обратимся к 125 псалму. Он повествует нам о времени, когда израильский народ возвращался из продолжительного пленения. На протяжении нескольких десятков лет эти люди находились в плену у языческих народов. И вот настал момент, когда они, не веря тому, что происходит, «как во сне», шли на свою родину. На родину шли не все, а только самые бедные, поэтому они молятся о тех, кто еще оставался позади, на далекой чужбине: «Возврати, Господи, пленников наших».

Мы можем представить их переживания и тревогу, когда, вернувшись на родину, они увидели свои запустелые, заросшие сорняками поля. Все нужно начинать сначала. И первое, что необходимо сделать, - это засеять поле. Но у возвратившихся из плена мало семян. И если смотреть реально, то невозможно получить богатый урожай с того, что они имели. Однако мы видим надежду этих людей на Бога. Они верят, что, сея со слезами, они будут пожинать с радостью. Давайте поразмышляем о тех духовных уроках, которые мы можем извлечь для себя из этого библейского повествования.

Особый акцент мы сделаем на последних двух стихах: «Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои».

Бывшие пленники становятся сеятелями

Что применимо для нас в этот день праздника в обстоятельствах жизни, в которых мы сегодня находимся?

Во-первых, мы все - бывшие пленники греха. Мы служили греху через исполнение желаний плоти нашей. Но Иисус Христос простил нам грехи, освободил от служения греху: «Освободившись от греха, вы стали рабами праведности» (Рим. 6:18). Нам далеко не всегда приятно вспоминать, кем мы были в мире без Бога. Апостол Павел перечисляет такие грехи и пороки, как: блуд, воровство, злоречие, всякого рода бесчинства... И добавляет: «И такими были некоторые из вас: но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1Кор. 6:11). Иногда нам полезно посмотреть в тот глубокий ров, из которого извлек нас Спаситель, чтобы выразить Ему свою благодарность и иметь еще большее желание удаляться от греховного образа жизни.

Во-вторых, освобождение от греховного рабства открывает перед нами совершенно другие горизонты. Мы уподобляемся названным выше пленникам, которые шли из страны рабства, где они служили и работали против своей воли, но теперь перед ними свобода. Они ликуют и радуются... Но, кроме этого, впереди их ожидает труд на полях, сеянье и жатва.

Мы должны усвоить для себя важную мысль: мы точно так же, как они, становимся сеятелями! Нас ожидает поле мира, чтобы на нем сеять. Но прежде чем приступить к работе, следует определиться в вопросах: что сеять? как сеять? где сеять? какими и когда будут результаты посева?

Что мы должны сеять?

Первое, что нам важно запомнить, существует прямая зависимость между тем, что мы сеем, и тем, какие плоды мы увидим. Если фермер сеет пшеничное зерно, то он вполне может надеяться, что взойдет пшеница, а не что-то другое. В нашей духовной жизни такая же зависимость, и Господь хочет видеть в нашей жизни добрые плоды. Итак, какой посев ожидает от нас Господь?

Мы должны сеять правду: «Сейте себе в правду и пожнете милость» (Ос. 10:12). Сеять правду – это значит жить без лукавства и обмана. Это значит быть открытыми перед Богом и окружающими нас людьми. В Ветхом Завете повествуется о доброй женщине по имени Руфъ. Несмотря на то, что она была не из избранного Богом народа, она была искренняя и трудолюбивая женщина, оказала много добра своей свекрови Ноеминь и не оставила ее в особенно трудные годы. Доброта, открытость и искренность Руфи не были не замечены. Она нашла милость у человека по имени Вооз, который принял ее, и Руфь стала прабабушкой Давида, из рода которого родился Иисус Христос.

В Библии мы находим обещание и тем, кто в своей жизни сеет семена неправды и лукавства. О таких сказано: «Сеющий неправду пожнет беду» (Пр. 22:8). Читающий Библию хорошо знаком по книге Есфирь со злобным Аманом и его хитрым планом уничтожения еврейского народа во дни его пленения. Всеми силами своими он пытался оклеветать этот народ перед царем, доказывая ему, что этот народ не выполняет законов страны своего пленения. Он сеял неправду и, вместо успеха, пожал смерть на высоком столбе. Это предупреждение для каждого из нас. Даже если наш обман невелик, рано или поздно плоды его дадут всходы. И то, что было посеяно в темноте и без лишних свидетелей, станет явным и открытым для всех. Будем же беречь себя от всякой неправды.

Сеять правду - это нести учение Господа Иисуса Христа: «Но благодарение Богу, который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте» (2Кор. 2:14).

Желание Бога, чтобы люди узнали о Нем. Людям, не знающим Бога, очень трудно, иногда даже невозможно заглянуть в нашу духовную жизнь или в то учение, которое мы находим в Библии. Однако они легко смогут увидеть плоды этого учения в нашей жизни. Апостол Павел призывает нас к плодотворной жизни, чтобы плоды духа были видны всем. Вот эти плоды: любовь, радость, мир, долготерпение, благость милосердие, вера, кротость, воздержание.

Безусловно, такие плоды не приходят сразу. Но насколько нам нужно будет меньше слов, чтобы засвидетельствовать о спасении, если люди сами будут тянуться к нам, влекомые любовью и миром, исхдящими из наших сердец.

Рассказывают про одного христианина, против которого негодовал местный православный священник. Ему удалось подговорить двух молодых односельчан разобрать у него крышу. Когда работа была уже почти сделана, верующий христианин вернулся домой и, вместо ругани и проклятий, пригласил их к себе на обед, при этом сказав: «Работали вы долго, наверняка устали. Подкрепите себя пищею». Молодым парням, не ожидавшим такого оборота событий, стало стыдно за свое злодеяние, и они поспешно отремонтировали крышу и больше этого не делали.

В Библии мы находим другой пример доброты, когда пророк Елисей чудным образом привел целое войско Сирийское в землю Израильтян. Но, вместо того, чтобы избить это войско, Елисей просил царя накормить сирийских воинов и отпустить их с миром. О результате этого поступка мы читаем: «И не ходили те полчища Сирийские в землю Израилеву» (4Цар 6:23).

Невозможно иметь плод любви, если мы недружелюбны, сварливы, завистливы. Мы не будем иметь плода радости, если сеем вокруг себя слова недовольства и ропота, если, вместо добрых слов, от нас слышны лишь слова раздражительности и гнева, слова необдуманные и резкие. Как нам таким надеяться на плоды кротости и воздержания?

Проверим же, что сегодня мы сеем в нашей жизни через наши поступки и слова. И если через наше свидетельство никто никогда не пришел к Богу, то, возможно, причина в нас, а не в них. Подумаем над этим.

О поэте Гёте говорили, что он имел привычку брать с собой семена цветов и во время своих прогулок рассыпать их повсюду. После очередного дождика там, куда упали семена, всходили и вырастали великолепные цветы. Научимся везде распространять благоухание познания об Иисусе Христе через плоды духовной жизни.

Важно заметить, что мы должны сеять не только добрые духовные качества, но также использовать наши материальные прибытки как добрые семена: «... сеющему правду – награда верная» (Пр.11:18); «Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней найдешь его» (Еккл. 11:1).Часто мы думаем: раз все, что мы имеем, заработано нами, то поэтому мы вольны распоряжаться этим, как хотим. Но при этом мы забываем, что ведь это Бог дает нам и здоровье, и силы, разум...

Как сеять?

Мы должны сеять щедро: «... кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (2Кор. 9:6).Этот принцип сеянья можно применить и к материальным пожертвованиям, и к нашей духовной жизни. Мы должны сеять, как дети нашего Небесного Отца: наш Отец очень богат. Мы должны щедро сеять добрые семена. «Бог же силен обогатить вас всякою благостью, чтобы вы всегда и во всем, имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело» (2 Кор. 9:9). Это значит: если прощать, то прощать от всей души; если любить, то без остатка; если отдавать, то без сожаления.

В этом для нас самый лучший пример - Иисус Христос. Толпы народа тянулись к Нему, потому что люди чувствовали в Нем любовь и заботу об их духовных и житейских запросах, чего не было ни у фарисеев, ни у книжников,.

Практически, каждый из нас имеет возможность поучаствовать в материальных нуждах и поместной церкви, и в нуждах отдельных верующих. В Новом Завете не названа конкретная сумма пожертвования, но поощеряется щедрость даятелей, а Бог никогда не останется кому-то должным. Многовековая практика христианской жизни показывает, как Бог особенно благословляет щедрых даятелей, отвечая на их молитвы и просьбы.

Где сеять?

В Слове Божием мы находим три поля, где мы можем сеять. Это мир, который нас окружает. Это наш дух. Это наша плоть.

Сеять в этом мире - это значит свидетельствовать грешному миру о любви Божией и о спасении через Иисуса Христа. Как уже было сказано, мы можем это делать через свидетельство словами и делами нашей жизни. Господь призвал нас быть сеятелями в этом мире. Это касается не только благовестников и проповедников, но каждого христианина на своем месте. Иисус Христос, оставляя этот мир, призывал к благовестию. Во многих местах есть особая нужда в служителях, и поля для жатвы уже давно созрели. Возможно, кто-то откликнется и, оставив удобства и комфорт этой жизни, отзовется на этот призыв: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мрк. 16:15).

Наша плоть и наш дух. Хотим мы того или нет, но каждый день мы сеем либо в плоть, либо в дух. «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8). Ап. Павел говорит о нашей плоти и нашем духе как о двух разных полях. И в зависимости от того, на каком поле мы сеем семена, на том поле и следует ожидать всходов и плодов. Если мы думаем только о земном, то нас ожидает только смерть. Если мы заботимся о жизни духовной, то нас ожидает жизнь вечная.

Каждый из нас, зная свою жизнь, может ответить на вопросы: какое поле у меня плодоносит? а какое находится в пренебрежении?

Результаты нашего посева

«Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои». Одно из условий богатой, плодоносной духовной жизни – это плач и слезы. Это не значит, что всегда должны быть слезы на наших глазах. Но это плач о грехах, это борьба и падения, чтобы, вставая, идти дальше, вперед.

Результаты сеянья не всегда видны сразу. И только лишь годы спустя мы можем видеть обращение наших детей, родных и друзей к Богу. Возможно, при нашей жизни мы не увидим добрых всходов, но пролитые слезы молитв и труда для Бога неизменно принесут добрые плоды.

125 псалом заканчивается словами: «…возвратится с радостью, неся снопы свои». Каждый будет нести свои снопы, а не чужие. Какой урожай соберешь ты, дорогой друг? Проверим свой жизненный путь и попросим у Господа силы быть плодотворными. «Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои».
Версия для печати
Комментарии читателей
InsanyDap
Отличный сайт и материалы очень познавательные

07.11.2009 05:59:04
vladimir
благодарю проповедь чудный ,богодухновенный и отвечает истине

10.10.2009 05:46:37
ТЕМЫ
АКТУАЛЬНО
ВОПРОС НА УЛИЦЕ
ВОПРОСЫ БИБЛИИ
ДЕТСКАЯ СТРАНИЧКА
ДЛЯ ЖЕНЩИН
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
ДО БРАКА
ДУХОВНАЯ СТАТЬЯ
ЖИЗНЬ ЦЕРКВЕЙ
ЖИТЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ
ИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
ИСТОРИЯ ГИМНОВ
КОМИКСЫ
КРОССВОРД
МИССИОНЕРСКИЙ ОПЫТ
НА ЖАТВУ
НА НОВЫЙ ГОД
НА ПАСХУ
НОВОСТИ
ПОЭЗИЯ
ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
ПРОПОВЕДЬ
РАССКАЗ
РОЖДЕСТВО
СВИДЕТЕЛЬСТВО
СЕМЬЯ
УРОКИ ИСТОРИИ
ЧИТАТЕЛИ СПРАШИВАЮТ
ЭКСПРЕСС-ИНТЕРВЬЮ

ОТ РЕДАКТОРА
АВТОРЫ
Пастор Евгений БАЛАКИРЕВ
Работает социальным работником в благотворительной организации World Relief. В церкви несет служение помощника пресвитера по детскому образованию и хориста. Женат, имеет троих детей...
статьи автора
© 1999-2017 "Голос Истины"
All Rights Reserved.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной на сайте www.istina.info допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на www.istina.info. Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), так же со ссылкой на журнал "Голос Истины" и сайт www.istina.info. Связь с Редакцией.
ГЛАВНАЯ О ЖУРНАЛЕ АВТОРЫ АРХИВ ПИШИТЕ НАМ ВХОД